среда, 11 марта 2009 г.

Подарок коллеге

Скрапом я увлеклась с ноября 2008 года. В поиске подарка коллеге, я наткнулась на интересный магазинчик, где мне очень понравились открытки!
Их оформление и объемность не давали мне покоя.
Как оказалось, женщина - продавец и хозяйка магазина, в одном лице, сама занимается скрапбукингом и другим, так сказать, советует.
Так мне пришло в голову, что необычным дополнением к подарку коллеге может стать скрап - поделка. Опыта у меня было мало и я воспользовалась советами продавца.
Таким образом скрап коллаж включил в себя следующие нюансы:
1. Женщина для которой планировался подарок любит путешествовать и т.п. - поэтому на коллаже присутствует карта и иностранные монеты!
2. Она врач, поэтому я купила ей декоративный наборчик "Доктор", в котором были различные принадлежности типа термометра, баночки с лекарствами и т.п.
3. Самая главная задумка которой я горжусь! :-)
На коллаже должен был присутствовать лист, где расписались все врачи нашей комиссии и поставили свои печати!
4. Ну и еще хочу отметить, что машинка там тоже не просто так - наша одариваемая водит.

Вот что у меня получилось:



Моя коллега была в восторге, и мне от этого было очень приятно...
После она рассказывала, что повесила сие творение у себя на кухне и все кто приходит к ней в гости интересуются что это такое.
А когда узнают, что это полный хэнд мэйд - не верят своим глазам :-)

2 комментария:

  1. чудесное начало! творческих успехов! жду ваших подвигов:)
    Сувенир здоровский получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!
    Я давно не заходила, а здесь меня ждали такие приятные слова!

    ОтветитьУдалить